Понедельник, 25.09.2017, 07:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 47"
год основания 1954          язык образования: русский
457100 г. Троицк, Челябинская область, ул. им. А.С. Серафимовича, д. 5

Меню сайта
Форма входа
Платные услуги
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 290
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

ЕВРОПЕЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ИММУНИЗАЦИИ
С 24 апреля по 30 апреля 2016 года в Челябинской области проходит ежегодная Европейская неделя иммунизации. В 2016 году она проходит под лозунгом "Защити свой мир - сделай прививку!" Основное положение ЕНИ: "Иммунизация жизненно важна для каждого ребёнка".

Основными задачами являются: 1) формирование у населения доверительного отношения к вакцинопрофилактике, информирование  населения о безопасности вакцинопрофилактики; 2) информирование общественности о последствиях недостаточного охвата иммунизации.

Иммунизация детей, регламентированная Календарем профилактических прививок, проводится в прививочных кабинетах городских (районных) детских поликлиниках, в детских дошкольных учреждениях. ИММУНИЗАЦИЯ – создание искусственного ИММУНИТЕТА против болезни. Пассивная иммунизация осуществляется посредством инъекций иммунной сыворотки, содержащей АНТИТЕЛА. Активная иммунизация это вакцинация мертвыми или ослабленными микроорганизмами. Успехи иммунологии позволили ввести в медицинскую практику прививки против многих детских болезней – коклюша, полиомиелита, кори, свинки, краснухи и гриппа В (главной причины менингита в детском возрасте). Однако, поскольку в менее развитых странах детская смертность определяется главным образом инфекционными заболеваниями, ученые стремятся разработать новые вакцины, которые при однократном введении могли бы оградить ребенка сразу от нескольких возбудителей болезней. Уже получены иммуноглобулины, способные быстро защитить организм от змеиных укусов, столбняка, ботулизма и дифтерии.

Вакцины ежегодно в мире спасают жизнь более 3 миллионов человек. Сейчас вакцинация стала столь же привычным делом, как и другие достижения цивилизации, без которых трудно себе представить современную жизнь. Человечество стало вакцинозависимым. Недостаточное внимание к проблемам вакцинации, сокращение охвата населения прививками неминуемо приводит к резкому повышению уровня инфекционной заболеваемости. В 80-е годы под влиянием антипрививочников, которые боролись против иммунизации, число вакцинированных против дифтерии ежегодно снижалось, что и привело к стремительному росту заболеваемости.

На фоне низкого коллективного иммунитета против дифтерии в середине 90-х годов в Российской Федерации переболело дифтерией 104 205 человек, умерло от дифтерии более 6000 человек. Примером эффективности вакцинации может служить так же и борьба с таким грозным заболеванием, как полиомиелит. Эпидемии полиомиелита отмечались на протяжении всей истории человечества. При тяжелых формах полиомиелита возникают параличи конечностей, мышц лица и возможно даже поражение дыхательной мускулатуры. В большинстве случаев полного восстановления не происходит. Благодаря вакцинации опасную болезнь удалось победить. Однако, в некоторых регионах мира до сих пор циркулируют так называемые «дикие» вирусы полиомиелита и регистрируется заболеваемость среди не привитых.

При стабильном и высоком уровне охвата вакцинацией болезни могут быть полностью ликвидированы. Например, более 30 лет население всего мира, благодаря сплошной иммунизации, не болеет натуральной оспой. Сегодня Всемирная организация здравоохранения ставит цель ликвидировать полиомиелит и корь. Следует отметить, что при 95% уровне охвата населения профилактическими прививками удалось снизить до единичных случаев заболеваемость коклюшем, дифтерией, столбняком, эпидемическим паротитом, краснухой, вирусным гепатитом В, корью. С помощью вакцинации возможно контролировать и заболеваемость гриппом.

В последние годы под влиянием антипрививочных кампаний сохраняется тенденция к росту отказов родителей от иммунизации детей.

Понятно, что нет абсолютно безопасных вакцин. Реакции на прививки закономерны, о них сказано в наставлениях к вакцинам. Однако не следует отожествлять общие реакции с осложнениями, которые регистрируются крайне редко.

Неделя иммунизации – Ваш шанс защитить своего ребенка и себя уже сегодня! Не лишайте детей права на жизнь и здоровье! Сделайте им прививки!

Более подробно узнать об иммунизации вы можете на сайте Всемирной организации здравоохранения


Готов ли Ваш ребенок стать первоклассником?

Если вашему ребенку седьмой год, значит, настало время подумать о школе. И скорее всего у вас на примете уже есть несколько школ, в которые можно было бы отдать малыша. Но временами охватывают сомнения: а справится ли он с новыми физическими и психологическими нагрузками? Существует несколько способов определения, готов ли ребенок идти в первый класс.

Первый и самый простой - это ваши собственные наблюдения.

Вы заметили, что ребенок может без особого труда подолгу (не менее 20 минут) выполнять кропотливую работу, требующую сосредоточения внимания, - рисует, лепит, собирает конструктор и т.п. Начатое дело стремится довести до конца. Часто задает вопросы взрослым об окружающем непонятном ему мире. С удовольствием фантазирует и рассказывает различные истории. Легко и быстро запоминает стихи из 4-8 строк, пересказывает сказки и рассказы, которые вы когда-то читали. У малыша есть друзья, с которыми ему нравится играть, он свободно общается со взрослыми. На вопрос: `Хочешь пойти в школу?` - ребенок отвечает: `Хочу, там много нового и интересного, а я научусь писать, читать и т.п. Если вы узнали по этому описанию своего малыша, значит, у вашего ребенка не возникнет лишних проблем с обучением в школе.

Второй способ определить готовность ребенка к школе.

Беседа с педагогами и психологами, работающими в детском саду, поможет вам узнать об особенностях вашего ребенка, которые проявляются только в общении и взаимодействии со сверстниками и педагогами.

Важно получить следующую информацию:

Как ребенок работает на занятиях? Часто ли отвлекается? Точно ли понимает и выполняет задания воспитателя? Замечает и исправляет собственные ошибки? Проявляет активность и самостоятельность или нет? Уверенно и без излишней робости отвечает на вопросы перед группой сверстников? Часто ли, выполняя задания, обращается за помощью? Быстро утомляется или может работать долго? Хорошо ли развита мелкая моторика пальцев рук?

Как ребенок общается со сверстниками? Имеет ли постоянных друзей? Часто ли ссорится и конфликтует? Участвует ли в совместных играх? Умеет ли договариваться с другими детьми? Может ли адекватно исполнять различные роли в играх?

Как ребенок взаимодействует с педагогом? Проявляет ли инициативу в общении или ждет, пока к нему обратятся? При оказании помощи включается в работу или замыкается в себе? Безоговорочно выполняет требования и просьбы взрослых или высказывает собственное мнение? При выполнении задания общается со взрослыми по теме задания или переводит разговор на другие темы? Проявляет ли желание и интерес к познанию чего-то нового?

Если, отвечая на эти вопросы, воспитатели и педагоги дают вашему ребенку положительную характеристику, то можно не сомневаться в психологической готовности малыша к школе. В обратном случае тоже не стоит огорчаться - вам сможет помочь опытный педагог-психолог, который проведет подробную профессиональную диагностику психологической готовности ребенка к школе и даст необходимые рекомендации для родителей и педагогов. Времени еще достаточно, а такие специалисты работают почти в каждом детском саду и школе.

Советы родителям

Никогда не жалейте ребенка из-за того, что он не такой, как все.
Дарите ребенку свою любовь и внимание, но не забывайте, что есть и другие члены семьи, которые в них тоже нуждаются.
Несмотря ни на что, сохраняйте положительное представление о своем ребенке.
Организуйте свой быт так, чтобы никто в семье не чувствовал себя "жертвой”, отказываясь от своей личной жизни.
Не ограждайте ребенка от обязанностей  и проблем. Решайте все дела вместе с ним.
Предоставляйте ребенку самостоятельность в действиях и принятии решений.
Следите за своей внешностью и поведением. Ребенок должен гордиться Вами.
Не бойтесь отказать ребенку в чем-либо, если считаете его требования чрезмерными.
Чаще разговаривайте с ребенком. Помните, что ни телевизор, ни компьютер не заменят ему Вас.
Не ограничивайте ребенка в общении со сверстниками.
Чаще прибегайте к советам педагогов и психологов.
Больше читайте, и не только педагогическую, но и художественную литературу.
Общайтесь с семьями, где есть дети. Передавайте свой опыт и перенимайте чужой.
Помните, что когда-нибудь ребенок повзрослеет и ему придется жить самостоятельно.
Готовьте его к будущей жизни, говорите о ней.

ТЕСТ "Готов ли ребёнок к школе"
 
Десять заповедей для мамы и папы будущего первоклассника 
1. Начинайте «забывать» о том, что ваш ребенок маленький. Дайте ему посильную работу в доме, определите круг его обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты у нас большой, мы уже можем доверить тебе помыть посуду (вымыть пол, вытереть пыль, вынести ведро и т.д.)»
2. Определите общие интересы. Это могут быть познавательные (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные интересы (обсуждение семейных проблем).  Участвуйте в любимых занятиях своих детей, проводите с ними свободное время не «рядом», а «вместе». Для этого достаточно посмотреть вместе фильм, поиграть «в солдатики», построить крепость из снега, поговорить на волнующие ребенка темы. Не отказывайте детям в общении, дефицит общения – один из самых главных пороков семейных пороков.
3. Приобщайте ребенка к экономическим проблемам семьи. Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете (например, дайте ему денег на мороженое, сравнив при этом цену на него и другой продукт). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, приглашайте за покупками в магазин.
4. Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребенка, особенно в присутствии посторонних. Уважайте чувства и мнение ребенка. На жалобы со стороны окружающих, даже воспитателя или учителя, отвечайте: «Спасибо, мы дома, обязательно поговорим на эту тему». Помните педагогический  закон воспитания: доверять, не считать плохим, верить в успех и способности («ты можешь», «у тебя обязательно получится», «я в тебя верю»).
5. Научите ребенка делиться своими проблемами. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие в общении ребенка со сверстниками или взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию. Постарайтесь разобраться объективно: не считайте всегда правым своего ребенка и неправым другого и наоборот.
6.Чаще разговаривайте с ребенком. Развитие речи – залог хорошей учебы. Были в театре (цирке, кино) – пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребенок чувствовал, что вам это действительно интересно. Вместе придумывайте самые разные фантастические истории  - о предметах, вещах, явлениях природы. Ваш ребенок должен быть фантазером.
7. Отвечайте на каждый вопрос ребенка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет. В то же время чаще прибегайте к справочной литературе («Давай вместе посмотрим в словаре, энциклопедии»), приучайте детей пользоваться самостоятельно справочниками и энциклопедиями, а не ждать всегда вашего ответа.
8. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребенка. Видеть мир глазами другого – основа взаимопонимания. А это означает – считаться с индивидуальностью ребенка, знать, что все люди разные и имеют право быть такими!
9.Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребенком. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно еще несколько раз попробовать». Формируйте высокий уровень притязаний. И сами верьте, что ваш ребенок может все, нужно только чуть-чуть ему помочь Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладости.
10. Не стройте ваши взаимоотношения на запретах. Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный вариант. Уважение к ребенку сейчас – фундамент уважительного отношения к нему в настоящем и будущем. Никогда не пользуйтесь формулировкой «если …, то …» (если уберешь свои вещи, разрешу смотреть телевизор), это пагубно влияет на воспитание личности – ребенок принимает позицию «ты – мне, я – тебе».

17 мая - Международный день "Детского телефона доверия" 

      Телефон доверия создан в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Воспользоваться телефоном доверия могут россияне, проживающие во всех городах страны. В первую очередь, это дети, подвергающиеся насилию в семье и за ее пределами, родители, заинтересованные в воспитании детей без применения насилия, социально незащищенные дети и подростки, испытывающие чувства страха и одиночества, и нуждающиеся в психологической помощи. 

Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян.
За помощью можно обратиться в областной центр социальной защиты "Семья" - г. Челябинск, ул.Румянцева, 19-а, номер - 007
Анонимное обращение несовершеннолетних в Челябинской области возможно по телефонам 8-351-260-91-518-351-232-000-57 - "Областной психолого-педагогический центр диагностики и консультирования"
Информация для родителей о Федеральном государственном образовательном стандарте для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2016 года вводится в действие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт).           Стандарт регулирует отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее дети с ОВЗ).
Стандарт разработан на основе Конституции и законодательства Российской Федерации с учетом Конвенции ООН о правах ребенка и Конвенции ООН о правах инвалидов, региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.
      С чем связано введение Стандарта?
Введение ФГОС НОО ОВЗ связано с необходимостью создания специальных условий для обеспечения равного доступа к образованию всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем, в том числе оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы.
Какие задачи решает Стандарт?
Стандарт направлен на решение следующих задач образования учащихся с ОВЗ:
- формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое);

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия;формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения учащихся в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
- формирование основ учебной деятельности;
- создание специальных условий для получения образования в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого учащегося как субъекта отношений в сфере образования;
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания адаптированной образовательной программы начального общего образования и организационных форм получения образования учащимися с учетом их психофизических особенностей.

 

Поиск
ЕГЭ и ОГЭ
Сетевой город
Е-услуги
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Безопасность
Сайты учителей
Вверх

Наш адрес:
457100
г. Троицк, Челябинская область
ул. им. А.С.Серафимовича, д.5
moutr47@mail.ru

Мы в КОНТАКТЕ 
Контактные лица
Директор:
Еремеева
Надежда Александровна
8 (35163) 7-33-66
Секретарь:
Кукушкина Олеся Юрьевна
8 (35163) 7-20-17

Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Челябинской области
Управление образования администрации города Троицка
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный информационный портал ЕГЭ
Равные возможности образования
Официальное издание "Вестник образования"
Федеральный институт педагогических измерений
Вектор образования

О ЛИНИИ ПОМОЩИ ДЕТИ-ОНЛАЙН
Если ты столкнулся с опасностью
во время пользования интернетом
или мобильной связью
, обратись
на линию помощи «Дети онлайн»:
8-800-25-000-15
(звонок по России бесплатный)
или напиши по адресу:
 helpline@detionline.com
Тебя выслушают и помогут.

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 47"
г. Троицк Челябинская область © 2017